Присылают 15 картинок, красивенького дизайна. Почему картинок, спросите вы?
А как назвать 15 шт. дизайнов для магазина неизвестного происхождения?
Разговор с заказчиком:
- Вы хотите магазин на самописной системе?
- Что вы... Нет конечно. Надо на известной CMS и магазин тоже ходовой. Вот, посмотрите, мои конкуренты - tttp://...
- Так это же Joomla 3 + Joomshopping.
- Да, возможно, я не очень понимаю.
- Из присланного мне дизайна я могу применить к вашему магазину частично главную, контакты ну и выборочно фрагменты карточки товара, категории и по мелочам...
- Как это? Почему. Ведь все так красиво нарисовано и удобно вроде.
- У вас много денег?
- Да нет, я уже потратил половину на дизайн...
- Вот именно потратили... Это как купить дорогой кухонный комбайн и пользоваться только миксером.
- Вы о чем?
- О том, что я могла бы понять вас, если бы вы хотели все делать с нуля и дизайнер обрисовал ваши идеи, согласно вашего же техзадания. Но "одеть" увиденное мной на Joomshopping - это трата времени, сил и нервов...
- Почему?
- Потому что этот компонент не работает так как нарисовано и бессмысленно его переписывать в угоду вашему дизайнеру.
- Хм... Так а зачем надо было рисовать столько страниц, если по факту вам практически надо 1-2-3?
- Ответ очевиден. Дизайнер не разбирается в CMS или просто рисовал, чтоб получить больший обем и плату за него. По этой причине я никогда не беру в разработку "чужие" дизайны, так как они в основном рисуются без каких-либо элементарных даже знаний как устроен магазин и как он работает. И сама не рисую ничего лишнего, чтоб сократить время, силы и средства заказчика. Половина вещей решается стилями CSS + небольшие фрагменты графики. Не секрет, что есть магазины, где из графики только логотип:)
- Весело в общем.
- Работа с непрофессионалами обычно очень веселая и затратная во всех отношениях. Берегите свои средства и время и работайте с профессионалами.