В торговле рекламируют часто и проводят акции с "залежалым" товаром. Порой его таким образом продают по закупочной цене. Рад что попал на распродажу или скидку, а потом вовсе не рад, что тебе втюхали. Никогда не ведитесь на такого рода рекламу. Свекровь рассказывала кк они в магазине устраивали разные "заманухи". Работало и сейчас работает. Но результат - разочарование.
Включите мозг. Если я успешен и востребован, стану ли я везде расклеивать рекламу и рассказывать какой я расчудесный? Думаю ответ очевиден. Успешному человеку самореклама не нужна. Лучшая его реклама - отзывы о его работе. Не те, из-под палки и пряника написанные на биржах. А от души. При разговоре, в личной переписке, это реально ценно. Ты понимаешь что сделал приятное, не только ради денег, а ради человека. Осуществил чью-то мечту, чем-то порадовал. Это - дорогого стоит. Придает сил и поддалкивает к новым проектам.
Рекламу покупают на Яндексе, Гугли в соцсетях. Да - она работает, но не отражает сути дел. Релама терпит любые фразы, любой обман, она вводит в заблуждение и не договаривает. Она броская и яркая, она бьет в цель и затрагивает ваши чувства, но это все не искренне. За это платят звонкой монетой и надо фильтровать свои эмоции и помнить что, глупый верит всякому слову.
К отзывам на биржах фриланса часто принуждают тем или иным способом. Поэтому не стоит верить лестным отзывам про товары или услуги. Все пропитано ложью... Все куплено и заказано. Таков мир. Не все золото, что блестит.
Вы ж наверное замечаете на экране в каждом фильме одних и тех же актеров. Особенно в сериалах. Я их называю "кочевники". Нет других? Они не заменимы? Сами ответьте на эти вопросы...
Так же везде. И в кино и на работе и в реальной жизни. "Пока сам себя не похвалишь, никто не похвалит" резко отличается от библейского: "пусть хвалят тебя другие, а не язык твой".
Верить или не верить - ваше личное дело. Тут уместнее сказать - доверяй, но проверяй!
Хотите работать с исполнителем, почитайте отзывы. На биржах их купить прямо нельзя, можно выпросить за подарок или еще как-то принудить к написанию, исходники не отдавать к примеру, пока не напишет. К вашему удивлению между строк там все написано. Читайте внимательно и все станет ясно. Кто перед вами и что на самом деле хотели до вас донести.
Я утомилась от рассылок товарищей, предлагающих мне услуги по сео и прочее. Каждый расписывает какой он востребованный и отличный, а что ж по ящикам побираетесь СПЕЦИАЛИСТЫ СПАМА:))) Все так плохо на самом деле. Докатились до ручки? Заказов нет. Это понятно.
Т.е Реклама может нанести вред бизнесу. Навязчивая и каждодневная. Назойливую муху гонят, а комара прибивают:)
Если предложение кажется вам слишком хорошим и заманчивым, скорее всего это ОБМАН. Вас хотят заманить и использовать.НЕ знаю как вам, а мне реклама со столбов никакой реальной пользы не дала. Все оказывалось туфтой. Давеча в руки мне вложили буклет про невиданной шедрости акцию. Решила позвонить, для прикола:) Спросила про цены и за 1 минуту на меня вылился поток слов, из-за моих прямых вопросов, что мне надо и то и это и вообще, на что я культурно сказала до-свидания и порвала листовку. Запомните раз и навсегда:
ХОРОШЕЕ в РЕКЛАМЕ не нуждается!