Попалась она мне под горячую руку, но отказать женщине 80+ я не смогла. Оделась и побрела со смартфоном осматривать находку. На сарае, на старой куртке сиделоо несчастное существо. Бельмо на одном глазу, старая и испуганная собака. Первой моей мыслью было, что ее просто выбросили под забор провести последние дни... Завели элитного щенка, а бедолагу в расход. Но в глубине души теплиась надежда и вера в человечество. Я сделала снимки и пошла давать объявления, успокоив соседку, что в случае неудачи у меня есть план Б.
Я разместила 2 объявления с фото на Фейсбуке и OLX с контактным телефоном и адресом соседки. Мой номер там тоже был указан.
Каково было мое удивление, когда мне часа через 2 позвонила взволнованная женщина, подруга хозяйки собачки. Отказывается в течение недели вся семья и друзья вели поиски, писали объявления в газету и в Интернете, подняли на ноги весь район. Ценность собаки в моих глазах резко возросла. Я посмотрела на фото и она показалась мне совсем другой - милой и ухоженной.
Через полчаса плачущая соседка наблюдала встречу двух любящих сердец. Меня бы так любили, думала она, вспоминая свою не очень веселую жизнь. Я пообщалась с хозяйкой по телефону. Сколько нежности и теплоты было в голосе. Меня за последнее время так никто не благодарил. Я услышала, что собака увязалась за хозяйкой незаметно, а так как была слепая, забрела непонятно куда и бродила по округе. Ее никто не приютил и они ходили по кругу неделю... К чему вся эта история?
Я сделала несколько выводов и применила их к своей работе:
- Никогда мне судите по внешнему виду ни о Заказчике, ни о его сайте. То, что кажется вам а-ля 9- и уг, для него - предмет, дорогой его сердцу;
- Пользуйтесь социальными сетями и досками - это работает и быстро;
- Проявляйте мудрость, не выносите приговоры - все может быть не так, как вы думаете;
К примеру, пришел к вам Заказчик, показывает свой сайт. А вы не можете сдержать свои эмоции, в вашем голосе ирония, усмешка на губах, если видео. А человек очень дорожит своим детищем. Он его сам делал и вы его обидите и потеряете. Будьте тактичны. Больше слушайте и предлагайте не то, что выгодно вам в плане денег, а то, что действительно нужно. Люди это чувствуют.
Я еще сделала вывод, что порой внешность - морда сайта - как некоторые пишут:) порой не важна. Недавно мне показали продающий лендинг, заказы прилетают, успевай обрабатывать. Думала щас как увижу и впечатлюсь... От увиденного стало плоховато, но товар, сам товар был востребован и цена приятна покупателям. А на лендинге с элитным дизайном ничего не покупали. Не интересное УТП - уникальное товарное предложение. Вот ваи и задача - понять, что нужно людям. А оказывается не так и много.
Я опять посмотрела на фото собаки и она стала просто милашкой, я бы ее тоже любила и жалела. Выводы делать вам.